"));
Гибридная нью-технология Airwave Mustang |
Автор: Силенко Владимир |
Статья дилара Airwave в России airwave-gliders.ru Любой параплан изнашивается неравномерно. Верхняя поверхность передней кромки всегда «стареет» быстрее других частей купола. Причин тому две. Во-первых, верх передней кромки облучается солнцем примерно вдвое больше остальных частей крыла. Низ купола облучается солнцем только когда параплан разложен на старте. Верх - в полёте. И только передняя кромка подвергается воздействию УФ-излучения в обоих случаях.
Вторая причина быстрого износа передней кромки - большие нагрузки на эту часть крыла. Здесь действуют максимальные аэродинамические и растягивающие силы.
Целью такого подхода было добиться от параплана той же долговечности, что и у крыльев целиком из гельвенора, но с меньшей массой. Результат - технология Hybrid Top Surface. Изготовленный по такой технологии Mustang M имеет массу всего 5.6 кг, практически как облегчённый горный параплан, но без компромиссов в плане договечности. Начиная с 2005 года мы планируем использовать эту новую технологию на всех наших парапланах. |