Home
Гибридная нью-технология Airwave Mustang
Автор: Силенко Владимир   
08.01.2006 15:58

Статья дилара Airwave в России airwave-gliders.ru

Любой параплан изнашивается неравномерно. Верхняя поверхность передней кромки всегда «стареет» быстрее других частей купола.


Причин тому две. Во-первых, верх передней кромки облучается солнцем примерно вдвое больше остальных частей крыла. Низ купола облучается солнцем только когда параплан разложен на старте. Верх - в полёте. И только передняя кромка подвергается воздействию УФ-излучения в обоих случаях. 

Подробнее...
 
Асимметричка
Автор: Силенко Владимир   
08.12.2005 16:20

Назарук Анна

В принципе, это был уже не первый асимметричный подворот крыла у меня, но в первый раз я не успела ничего понять и прочувствовать. Так что бакотский можно с полным правом считать первым.


С чего начать, не знаю. Наверное с того, какое впечатление на меня произвело само место. Приехали. Как-то сразу стало страшно, ведь я нигде кроме Ходосовки и не летала (еще не до конца верю в то, что я это пишу). И мои опасения усугубились тем, что были небезосновательны – посадка не из легких для учлетов типа меня.

Подробнее...
 
Советы по использованию акселератора
Автор: Силенко Владимир   
28.11.2005 09:40

Советы по использованию акселератора.
Боб Драри, CC, January 2000

В начале 90-х, полет на выжатом акселераторе считался исключительной чертой отчаянных, чокнутых или очень крутых.


Парапланы не были предназначены и не тестировались на высоких скоростях, полет на выжатом акселераторе был похож на полет в неизведанное. "Подходящий ход акселератора" - относилось к серийным образцам, в то время как спид-бар "компетишна" давился на волю пилота, либо насколько позволяли свободные концы. ACPUL - наиболее авторитетная система сертификации парапланов в то время не проводил не одного теста на поведение параплана с выжатым акселератором. ACPUL и по сей день не тестирует крылья по восстановлению нормального полета после складывания на акселераторе. Очень странная оговорка на этот счет означает, что парапланы испытываются только на минимальных 60% возможного диапазона скоростей!

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущий 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Далее > Конец >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)