"));
Home
Red Bull X-Alps 2005
Автор: Силенко Владимир
22.12.2005 19:06

По материалам пресс-релизов.
Перевод Анны Мангул.
Журнал “Парапланы и кайты” № 9 (2005)

“Я очень счастлив быть здесь. Иногда мне казалось, что это просто невозможно!”
Каспар Хенни (Kaspar Henny) бронзовый призер Red Bull X-Alps 2005


Четверо суток назад победитель гонки Алекс Хофер (Alex Hofer) провел долгую холодную и влажную ночь высоко в Альпах, завернувшись в параплан, чтобы укрыться от дождя. “Это дух X-Alps – когда человек наедине с природой может рассчитывать только на себя и минимальный комплект снаряжения!”, - сказал Ханнес Арк (Hannes Arch), который был организатором Red Bull X-Alps 2005.

Подробнее...
А так все прекрасно. Все прекрасно. Все прекрасно
Автор: Силенко Владимир
22.12.2005 19:35

Больше 100! Андрей Собетов.
Журнал “Парапланы и кайты” № 9 (2005)

Впервые на российских соревнованиях пройдена дистанция больше 100 км!


Планку в 100 км преодолели сразу несколько спортсменов. А лучший результат показал Виталий Шабанов, сделавший 120! В другой день несколько финишей на дистанции 92 км! А "Курайскими грифами", пролетевшими 48 км через ущелье из Курая в Чую, стала половина из 120 участников соревнований! Таковы возможности Курая! Таков теперь и уровень российских спортсменов. На Юце 9 лет летали сороковники и полтинники, в Курае стали летать сотни, причем над горами. А наборы в 2000-2500! А абсолютные 4500-5000! Да, ради таких полетов стоит ездить в Курай.

Подробнее...
Как добраться до облака
Автор: Силенко Владимир
22.12.2005 18:35

Джей Реббек (Jay Rebbeck).
Перевод Анны Мангул.
Журнал “Парапланы и кайты” № 9 (2005).

Чтобы найти наилучший поток, мы должны так или иначе представлять, как примерно выглядят невидимые нам восходящие потоки. Мы должны анализировать подсказки, которые дает нам небо и земля, и объединять их в одну целую картину в нашем мозгу. А затем решать, куда лететь.


Первая из трех частей этого процесса – поглощение информации – требует реальную жажду знаний. Летая рядом с Энди Девисом (Andy Davis) впервые, мне стало ясно, что он посвятил гораздо больше сил, времени и энергии, чем я мог себе вообразить. Благодаря своей внимательности он всегда был первым, кто находил кружащую в потоке птицу или завитки, высосанные из базы (cloudbase).

Подробнее...
Запасной парашют
Автор: Силенко Владимир
12.12.2005 03:51

Бросить запаску
В.Яворский.

Хочу поделиться методикой тренировки применения парашюта на параплане. Эта методика не разрабатывалась специально, она родилась сама собой в процессе разработки и испытания нами спасательной парашютной системы парапланериста.


Совсем недавно мне пришлось воспользоваться парашютом на очень малой высоте, и я считаю, что удачное применение парашюта стало возможным благодаря психологическому настрою и тренировкам. Я думаю, что не использование вообще или очень позднее воспользование запасным парашютом в экстремальных ситуациях, имеет под собой чисто психологические причины. Парадокс, но именно страх в экстремальных ситуациях блокирует работу мозга настолько, что он не в состоянии справиться такими простыми действиями как выбрасывание запаски.

Подробнее...
Активное пилотирование
Автор: Силенко Владимир
28.11.2005 10:59

Мачей "Урюк" Пеньковский
Перевод Светланы Маршалкович

Что такое активное пилотирование? Лучше всего объяснить это на примере.


Представьте себе ухабистую полевую дорогу. По дороге едет трактор и лимузин, скажем – Ягуар или Бентли. Трактор, как известно, рессор не имееат, следовательно, подпрыгивает себе весело, аж кепка с макушки тракториста падает. Лимузин двигается с достоинством, зато его колеса беспрерывно подскакивают, отрабатывая все неровности. Тем больше отрабатывают, чем меньше колесо весит по отношению в весу автомобиля. Чтобы езда была приятна и безопасна, лимузин имеет колеса из легких материалов, а трактористам приходится кепки натягивать глубоко на уши. Тракторист должен беречь свою голову, потому что без кепки может получить солнечный удар, а так как профессия эта почти умственная, то при перегреве существует реальная опасность понижения его в должности до оператора навозных вил.

Подробнее...
<< Начало < Предыдущий 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Далее > Конец >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)