"));
Home
Что такое Глубокий Свал?
Автор: Силенко Владимир
14.01.2006 17:40
Что есть Глубокий свал, иначе называемый парашютированием? Аппарат находится в глубоком свале, когда он перестает лететь как параплан и начинает просто снижаться как обычный круглый парашют. На самом то деле, крыло при этом полностью свалено, но из-за стабильности снижения (в отличие от полного свала) многим кажется, что купол все еще частично летит. Да нет, ребята, не летит. И если вы войдете в землю в этой конфигурации, скорость удара составит около -10 м/с (сравните с нормальной скоростью снижения -1 м/с), а последствия будут очень болезненными, если не летальными.

Подробнее...
Вынужденная посадка
Автор: Силенко Владимир
19.02.2006 17:35

ParapenteMag 56, Пьер Буью.

Трудновато продавиться против такого ветра: до расчетной посадочной площадки, пожалуй, не дотянем. Скорее, нужно найти что-нибудь; так, скалы, осыпь, высокий лес... Ага! Вон наклонная полянка среди елок - других вариантов нет!


Чтобы приземлиться в такой ситуации более или менее успешно (предположим, что спасительная площадка узка, камениста, окружена препятствиями, продуваема ветром...), нужно заранее составить план, как на нее заходить. Даже, если на принятие решения остается лишь несколько секунд. В таких экстраординарных ситуациях нужно уметь соображать быстро и эффективно! Давайте раз и навсегда выстроим психологический механизм принятия решений.

Подробнее...
Выбор цикла, когда стартовать?
Автор: Силенко Владимир
14.01.2006 17:29

Высокий полет начинается на старте, поэтому не нужно объяснять, насколько важно выбрать верный момент, когда покинуть склон. Давайте посмотрим, чем нужно руководствоваться, чтобы в результате правильно принять это важное решение.


Первым делом возьмите в привычку наблюдать за ветроуказателем, начиная с того момента, как вы прибыли на склон и в течение всей подготовки к полету. Зачастую даже этого достаточно, чтобы составить себе впечатление о погоде. То ли это чистый динамик, то ли усиленный прохождением пузырей, их частотность, их величина, продолжительность и т. д.

Подробнее...
Ваш параплан. Правильный выбор крыла
Автор: Силенко Владимир
14.01.2006 17:09

Санкт-Петербург, Андрей Собетов.

Только не называйте параплан парашютом. Мы летаем, а не прыгаем.


Аэродинамическое качество современных парапланов достигает цифры 8. Это значит, что на метр спуска вы летите 8 метров по горизонтали (в безветрие). Скорость снижения 1-1,2 м/с. Горизонтальная скорость 22-55 км/ч. Для сравнения, у дельтаплана качество 12, скорость 40-100 км/ч. Можно сказать, что параплан лишь внешне похож на парашют, а летает почти как дельтаплан. Основные конструктивные отличия от парашюта - большое удлинение, тонкий профиль. Параплан - это узкий изящный лепесток, а не толстый прямоугольный матрас. А еще легкая непродуваемая ткань, более тонкие и жесткие стропы, “вылизанность” всей конструкции. Эта прекрасная хрупкая бабочка не рассчитана на сильные динамические удары и рывки, и может сложиться в воздухе от сильной турбулентности или ошибки пилота. Но ничего страшного. Если вы прошли правильный курс обучения, вы знаете как с этим бороться. А если вы приобрели хорошее надежное крыло, оно выйдет само из любой воздушной передряги.

Подробнее...
Приоритеты, тактика и удовольствие
Автор: Силенко Владимир
21.01.2006 21:48

У чаек не возникает проблем, когда они летают десятками в одном потоке. Но мы, увы, не чайки...

Даже летая в динамике, мы вынуждены одновременно отслеживать массу вещей: траекторию полета, положение спутных струй и турбулентности, расстояние до рельефа... Иногда приходится принимать совсем неочевидные решения. Но, четко удерживая в голове план полета и придерживаясь одних и тех же приемов расхождения, можно сильно упростить жизнь себе и другим. Для начала вспомним известные всем правила расхождения. Потом мы увидим, что их можно немного модифицировать для облегчения полетов в группе. Автор статьи уверен, что эта информация особенно пригодится пилотам, имеющим 200 и`более полетов... - так что не спеши перелистнуть эту страницу, даже если чувствуешь себя совсем крутым?

Подробнее...
<< Начало < Предыдущий 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Далее > Конец >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)