"));
Home
О принципах и целях свободного полета
Автор: Силенко Владимир
16.01.2006 16:21

оригинал статьи лежит на сайте http://airwalker.secondpilot.net/

Содержимое файла предназначено для тех, кто никогда подробно не интересовался свободным полетом, его основами и целями. Но, тем не менее, если вы здесь, значит, проявили интерес к этому увлекательнейшему занятию или, по крайней мере, хотите узнать более подробно, - "а что же мы, пилоты, в этом всем нашли".

ИТАК: ПОЧЕМУ ОНО ЛЕТИТ?

Подробнее...
Размышления о безопасности полетов
Автор: Силенко Владимир
15.01.2006 12:00

Приешкин Алексей.

Обсуждение проблем и вариантов обеспечения безопасности полетов, а также нелетная погода за окном, отпуск и пиво, побудили написать нижеследующее

Винговеры, спирали на малой высоте. Есть у меня на кассете фильм, где немцы демонстрируют все кроме галстука, летая где-то в Альпах. Красивые кадры, музыка, красивые полеты. Так и подмывает где-нибудь поразить народ эффектной посадкой после касания ухом параплана поверхности земли. Это когда смотрю фильм, или пиво пью. При очередном заходе на посадку, подобная мысль в голову почему-то не приходит. Мне как-то хватает самого факта возвращения на землю. Наверно потому, что я взлетел не для того, чтобы народ вокруг ахнул, а просто для того, чтобы снова побывать там, где мне нравится бывать. Перефразируя Портоса: «Я летаю, потому что я летаю». И все. А винговеры и спирали, да на малой высоте… Если бы я налетывал в месяц столько же, сколько за три года своих полетов, если бы я летал в Альпах, то – может быть. Может быть мне и захотелось бы большего. Может тогда бы я почувствовал свое равенство с птицами. Пока что надо мной два ворона обкручивают тот поток, из которого я только что вывалился, и им для этого хватает 70 м. высоты, которых не хватило мне. Параплан на плечо, и ножками на гору – учиться. Ходим мы гораздо лучше птиц.

Подробнее...
Полеты в грозу
Автор: Силенко Владимир
15.01.2006 11:02
Полеты в грозу на сегодняшний день подлежат всеобщему осуждению.

Поэтому большинство людей полагают, что если вы летаете в грозу, вы вероятнее всего, что-нибудь повредите себе или даже убьетесь, или же только везение спасет вас от такого разбуженного смертоносного монстра. Но, действительно ли грозовая деятельность так опасна?

Подробнее...
Закручивание (Twists)
Автор: Силенко Владимир
14.01.2006 18:11
ЗАКРУЧИВАНИЕ СВОБОДНЫХ КОНЦО (здесь и далее, имеется в виду закручивание пилота относительно купола вместе со свободными концами и стропами; прим. перев.) стало опасностью номер один для соревнующихся пилотов. Брюс Голдсмит объясняет почему.
В июле, я, как и многие другие потерял хорошего друга. Несчастный случай с Хенриком Дженсеном во время Чемпионата Европы - трагедия, из которой мы должны извлечь должный урок. Хенрик погиб из-за того, что его свободные концы закрутились после сильного асимметричного складывания. Параплан уже практически восстановил свой нормальный полет, но из-за того, что он был провернут относительно пилота - клеванты были зажаты. Параплан начал мягкое вращение переходящее в глубокую спираль. Хенрик встретил гору на пятом витке. Он пытался выбросить запаску, но она была найдена возле него нераскрытой.
Подробнее...
Дождь, об облегчении в воздухе.
Автор: Силенко Владимир
14.01.2006 17:49
Ну, вот я и под облаком (знаю, знаю, что все статьи о маршрутах так начинаются: вы читайте дальше - не все они так заканчиваются). Лечу, размышляю о том, как важна методичная подготовка к маршрутным полетам.

Карта местности тщательно изучена и аккуратно сложена на колене. Я точно знал, над каким перекрестком нужно пройти, чтобы разрешенное воздушное пространство поднялось с 1200 м до 1900 м. Моя питьевая система уже позволила освежиться после долгого и утомительного набора над стартовой горкой. После маршрута мне всегда хочется есть, поэтому от одной мысли о пирожке с мясом и батончике "Марса", упакованных в подвеску, слюнки текут.

Подробнее...
<< Начало < Предыдущий 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Далее > Конец >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)