Home
Оказание доврачебной помощи
Автор: Силенко Владимир   
21.01.2006 20:12
Конечно, при спасательных акциях с пилотами главной задачей является доставить пострадавшего туда, где его уже должны ждать открытые дверцы "Скорой помощи" и готовые к работе медики-профессионалы.

Однако может оказаться необходимым оказать и доврачебную помощь, ведь травма может произойти там, куда сможет полезть не всякий врач. Да и "скорая", бывает, приходит позже, чем нужно. А от этих секунд и минут может оказаться в зависимости жизнь.

Подробнее...
 
На чужих костях
Автор: Силенко Владимир   
21.01.2006 19:57
Андрей Собетов “Санкт-Петербург”

Манящая легкость полета.

Ах, как прекрасны они, парящие в небе! Разноцветные крылья на голубом. То кружа, то зависая на одном месте, то сближаясь, то внезапно уходя в сторону, повинуясь легкому движению пилота.

Как сладостно чувство полета, когда земля уходит вниз, когда человек-птица без всяких приборов, лишь с крыльями за спиной парит рядом с орлами! Ах, как легко летать! Это может действительно каждый! А ощущения от первого полета?! А пьянящее чувство свободы... И ла-ла-ла. И бла-бла-бла.

Подробнее...
 
Поляра, или как научиться летать
Автор: Силенко Владимир   
21.01.2006 18:33

Алексей Больнов, команда paraplan.ru

Оригинал статьи находится здесь:

http://www.paraplan.ru/articles/polar_line/

Мы учим летать самолеты.
(одно из высказываний, засевших в голову после стажировки в ЛИИ)

Часть 1. Определения.

Листая литературу по аэродинамике, весьма часто можно встретить такой интересный термин как ПОЛЯРА крыла, или профиля. Естественно, возникает простой вопрос - что это такое, и зачем этот термин нужен? Если приглядеться и разобраться, то можно сделать весьма любопытные и (что особенно интересно) полезные ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы. Причем эти выводы имеют настолько непосредственное отношение к полетам, что свободно летающие пилоты могут проявить к этому простому и незамысловатому термину самое пристальное и неотрывное внимание. С какой целью? Все очень просто - ПОЛЯРА КРЫЛА достаточно полно и, что самое главное, весьма НАГЛЯДНО показывает почти все основные планирующие свойства интересующего нас крыла.

Подробнее...
 
Открой для себя запаску!
Автор: Силенко Владимир   
21.01.2006 18:26

Вот и весна. Самое время переложить свой запасной парашют до наступления по настоящему летных дней. Это также хорошая возможность имитировать раскрытие запаски, так как найти кольцо и бросить контейнер как можно дальше с первой попытки не так легко, как кажется. Оденьтесь, как для взлета, включая перчатки и шлем, подвесьтесь на турнике и опробуйте запаску под наблюдением ваших друзей.

Сидя в подвеске, потяните ручку открытия... Сюрприз!

Теперь парашют надо переложить. В безмоторной авиации большинство спасательных систем – это парашюты со втянутой вершиной. Другими словами, они имеют центральную стропу, втягивающую центр купола для уменьшения времени раскрытия. Действуя скрупулезно, Вы достаточно легко сможете уложить такой спасательный парашют самостоятельно. Укладка – очень логичный процесс. Чтобы не ошибиться, представьте себе, как будет срабатывать каждый этап укладки в процессе раскрытия. Но лучше всего первые несколько раз переуложить запаску с помощью компетентного укладчика. Чтобы лучше понять процесс укладкии, следуйте руководству:

Подробнее...
 
Как понимать сертификацию DHV
Автор: Силенко Владимир   
21.01.2006 18:02

Переводчик А.Мартынов

Протоколы испытаний нашей вышестоящей организации DHV написаны их собственным языком.
И только тот, кто может читать между строк, может правильно воспринять скрытую там информацию.


Чтобы понять характер крыла, вы можете на нем полетать. Или посмотреть протокол испытаний в DHV. Правда, Для второго варианта вам нужно некоторое знание языка испытателей. Собака тут часто бывает зарыта в деталях…

Мы исследовали пункт за пунктом протокол испытаний образца, чтобы показать то, что находится между строк. Начнем с важнейшего – деления крыльев на классы.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущий 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Далее > Конец >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)