"));
Home
Индия. Полеты в Гималаях.
Автор: Силенко Владимир
15.01.2007 21:37
PA241897 Про Индию пишут много и почти все, в ней побывавшие. И не смотря на избыток информации, продолжают писать. Видимо количество полученных эмоций стремится излиться на бумагу, и рождает литературные способности в тех, кто о существовании их в себе даже не подозревал. Перечитывая эти рассказы, не знаешь, кому верить, настолько разные и противоречивые впечатления. Одни восторженно рекомендуют побывать в этой замечательной стране, другие авторитетно убеждают не ступать туда ни ногой.
Мечта поехать в Индию осуществилась в виде выезда на полеты в Гималаи, мечта о которых существовала тоже, но параллельно. Московский парапланерный авторитет Шорохов организовал в Гималаях соревнования имени себя, на которые мы и едем. Из Киева - я, Саша Хлебников, Андрюха "Живчик", Ромка, Серега Прокопенко, Леха, которого я доселе не видела, и познакомиться предстоит в Индии, Слава Гераськин, которого я тоже не знаю, с очаровательной нелетающей спутницей Ларисой; из Крыма - Слава Копчинский, который в Индии уже был, и Дима "Камикадзе". Костя, тоже крымчак, едет с москвичами, и будет отвечать на соревнованиях за подбор и спасработы. В аэропорту Дели мы еще должны будем забрать казаха Валеру, которого не знаем мы все, и который оказался не казахом, а казахским русским, но для нас остался казахом до конца поездки. Я, Серега, Леша, Дима и Слава Гераськин - как free-fly пилоты. В соревнованиях мы не участвуем.
Подробнее...
Иване-Золоте форева!!!
Автор: Силенко Владимир
04.07.2006 20:20

Богдан Базюк

Впечатления от поездки на Страник, в Словакию, остались хорошие, но в душе терзало какое-то чувство неудовлетворённости – маловато будет, ма-ло-ва-то…

То ли общий итог соревнований, в которых только 2 дня попали в зачёт, то ли неудачный для меня второй зачётный день, когда я, недооценив, наверное, качество своего Селекта, не ломанулся со всей толпой к селу Zastrane, через Малый Страник, а решил в одиночестве попытать счастья над полем перед горой… Так и проборолся с пол-часа в соплях, то просаживаясь чуть ли не к посадке, то набирая максимум 400 м. с копейками над стартом.. Снёсся на каких-то 4 км, и в конце-концов шлёпнулся где-то среди холмов, даже не сделав L нулевое :( Потом часа 2 пешком в Варин – на гору переться уже смысла не было. А наверху ещё уходили паровозы, эх! Ну, не судьба, значит. Зато тешил себя воспоминаниями о неделе перед Словакией, которую провёл на родине, в Закарпатье, где впервые слетал над родными краями 2 маршрутика – коротких, но длительных и ярких, о которых давно мечтал. Наделал кучу фоток с высоты 2000 – родной поселок Тересва, Тячев – райцентр, Руське Поле с горкой 70 м. - кстати, тоже Городище, искусственная гора, как в Ходосовке. Когда-то, пару десятилетий назад, на ней тусовались местные дельтики. Вобщем, это отдельная тема для рассказа.
Подробнее...
Как убить параплан. 30 способов.
Автор: Силенко Владимир
27.04.2006 08:57
Андрей Собетов “Санкт-Петербург”

В дополнение к "50 ошибкам новичка" еще 30 типичных ошибок, ведущих к порче параплана.

Вообще-то их миллион. Миллион способов все делать неправильно. При обучении инструктор старается разобрать с учеником все его ошибки. Но за ограниченное время первоначального обучения не всегда это удается сделать до конца. А если ученик не хочет учиться дальше, а хочет "сразу летать", то масса ошибок неизбежна. Особенно при самообучении.

Подробнее...
Микролифт – (основы активного пилотирования)
Автор: Силенко Владимир
27.04.2006 07:22

Опубликовано в Cross-Country N86

Оптимизация планирования
Независимо от крыла, некоторые пилоты всегда планируют лучше других, позволяют куполу плыть через турбулентность, находят зоны меньшего снижения и даже набирают высоту и скорость в таких движениях воздуха, которые других отбрасывают назад и останавливают намертво. Но кроме этого, есть другой уровень полетов, легендарная микролифтная техника; динамическое парение, которое позволяет альбатросам в поисках пищи делать тысячекилометровые перелеты до цели с возвращением через Южную Атлантику. Микролифт – это аспект парящих полетов, который только начинает исследоваться экспериментальным путем свободными пилотами вроде Гари Особа. Некоторые стороны полетов в микролифте требуют негативных перегрузок, или экстремальных скоростей, и потому не доступны для дельтапланов или парапланов. Для других, наоборот, необходимы низкие полетные скорости, малые скорости снижения, стремительность и восприимчивости к локальным воздушным движениям, которые обеспечивают наши воздушные аппараты, особенно если учесть их способность приземляться практически где угодно, когда дело становится совсем плохо.
Подробнее...
О безопасности полетов и полезности соблюдения некоторых ‘старых’ правил
Автор: Силенко Владимир
08.04.2006 14:07
В последние годы все большую популярность приобретают полеты на Парапланах. Параплан относительно недорог, прост в эксплуатации, удобен в транспортировке. Если еще 5-6 лет назад полеты на сверхлегких летательных аппаратах (СЛА) были делом энтузиастов-фанатиков, то сейчас эта ‘болезнь’ начинает приобретать воистину массовый характер. Благодаря своему малому весу Параплан оказался по силам даже детям. Авиационный спорт существенно помолодел. В связи с этими обстоятельствами все большую роль начинают играть вопросы обеспечения безопасности полетов.
Подробнее...
<< Начало < Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее > Конец >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (21)